Запись эфира с заёмщиком ТД «Азия» и ООО «Новая земля»
Компании ТД «Азия» и «Новая земля» занимаются выращиванием овощей и поставкой в сети. Продукцию можно увидеть на полках магазинов «Магнит», «О-кей», «Ашан», «Пятерочка», «Светофор», «Яндекс.Лавка», Ozon. В торговую сеть «Пятерочка» компании поставляют продукцию как под своим брендом так и под брендами, принадлежащих сети («Global village» и «Красная цена»). Овощи в вакууме поставляются на кулинарные цеха торговой сети «Лента», завода «Тавр» и проч.
Уже более четырех лет компании являются заёмщиками на инвестиционной платформе «Мани Френдс». В ноябре 2024 мы говорили в прямом эфире с бенефициаром компании, Арамом Сафаряном. Собеседник Арама — Тимур Ксёнз, управляющий партнер «Мани Френдс».
0:55 О бизнесе
5:06 О планах развития
9:00 Вопрос земли: арендованная или собственная? Почему в Ростовской области? Есть ли дефицит рабочей силы?
12:33 Какой процент производства готовой продукции «закрывается» собственным выращиванием овощей?
14:03 Сколько гектар земли сейчас арендует бизнес? Сколько планирует в будущем?
14:42 Московское подразделение компании реализует продукцию, произведенную на юге?
16:53 Каковы доли принесенной выручки между московским и ростовским подразделениями?
17:29 Какая разница между рентабельностью и маржой в Москве и на юге?
20:32 Соленья, конкуренты и доля на рынке 🙂
22:24 Пользуется ли бизнес льготными кредитами? Как поддерживает государство?
22:51 Как новые процентные ставки влияют на бизнес? Какова механика повышения цен при работе с сетевым ритэйлом?
26:08 Высокомаржинальные или высокооборачиваемые позиции?
29:23 На сколько бизнес планирует вырасти в 2025 года?